Заводоуковск
Ваш город Заводоуковск?
Резюме № 23292754
Обновлено 10 октября 2017
Превью фото соискателя
Ведущий бухгалтер, экономист, начальник отдела кадров, менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 02 марта 1976), cостоит в браке, есть дети
Няганьготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер, Начальник отдела кадров

    ЗАО ДСТ "Узтюмендорстрой", Нягань

    Обязанности:

    Работа с первичными документами и их учет и обработка. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Сверка расчетов с контрагентами. Контроль, составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды, ИФНС. Работа с программой Клиент-банк Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей; изучение движения кадров, анализ причин текучести; составление отчетности по учету личного состава. Оформление документов для трудоустройства иностранных работников. Ведение табельного учета. Составление штатного расписания. Составление и сдача отчетности в НГВК, ЦЗ, ПФ. Составление Перечня льготных профессий и поименного списка, досрочно уходящих на пенсию по вредности. Совмещение должностных обязанностей юрисконсульта: ведение договорной работы, правовое сопровождение, ведение претензионно-исковой работы.
    • Сентябрь 2006 – июль 2014
    • 7 лет и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Нягань

    Обязанности:

    Самостоятельное планирование своей деятельности, работа с ассортиментом; самостоятельный выбор формы и системы оплаты труда наемных работников; привлечение к трудовой деятельности работников, заключая с ними договоры; открытие счетов в любых банках; пользование финансово-кредитной, имущественно-материальной поддержкой и другими формами государственной поддержки; осуществление социального и медицинского страхования нанятых работников и обеспечивание им безопасных условий для трудовой деятельности; своевременная подготовка и предоставление деклараций о доходах, и уплата налогов в установленного законом порядке и размерах, проведение инвентаризации.
    • Июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "ЮграТракт", Нягань

    Обязанности:

    Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников. Ведение операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции.
    • Сентябрь 1998 – ноябрь 2004
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    МУ "СпецТрансТехника", Нягань

    Обязанности:

    Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей; изучение движения кадров, анализ причин текучести; составление отчетности по учету личного состава; проведение аттестации работников и разработка мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии; подготовка документов по пенсионному страхованию, а также назначения пенсии и предоставление их в орган социального обеспечения; ведение воинского учета и бронирования
    • Июль 1995 – сентябрь 1998
    • 3 года и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    МУ "СпецТрансТехника", Нягань

    Обязанности:

    Учет, ведение и хранение трудовых книжек; оформление приема, увольнения и перемещения работников;ведение личных дел; оперативный учет прохождения документов по личному составу.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умение общаться и ладить с людьми, понимать особенности их характера, учитывать их индивидуальность, умение улаживать конфликты. Знание специфики розничной торговли, экономики работы магазина. Стрессоустойчива. Компьютерные навыки: Владение компьютера на уровне опытного пользователя. Знание компьютерных программ MS-Word, Excel, PowerPoint, 1С Бухгалтерия 8. Опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс).

Дополнительные сведения:

Ответственна, аккуратна, уравновешена, работоспособна. Быстрая обучаемость, умение аналитически мыслить. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2022 – март 2023
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Экономист, экономист по финансовой работеДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист отдела информационных технологийЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Ведущий экономист по труду и социальным программамИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Ведущий экономист по труду и социальным программамИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 января
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 12 мес.)ЭкономистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2023Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Бухгалтер, экономистИюнь 2000 – январь 2018
Обновлено 19 июня 2023Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам, заместитель директора по общим вопросамФевраль 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Главный специалистДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2020Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Системный администраторМай 2010 – работает сейчас
Работа в Заводоуковске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Начальник отдела кадров