Заводоуковск
Ваш город Заводоуковск?
Резюме № 26968050
Обновлено 26 января 2020
Превью фото соискателя
Секретарь, старший операционист-кассир, ведущий специалист, экономистБыла больше месяца назад
38 000 ₽
38 лет (родилась 11 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Мегионне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Старший операционист-кассир, исполняющий обязанности управляющего БО

    ООО ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК, Нижневартовск

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей управляющего банковского офиса на время отсутствия;обучение новых сотрудников;составление заявки на получения кредита; вся операционная работа, контролирующая подпись, контроль за всей работой в опер. зале; сверка остатков по кассе, открытие и закрытие опер. дня; Привлечение потенциальных клиентов, консультирование по банковским продуктам, открытие и закрытие депозитных счетов.
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    Росгосстрах Банк, Нижневартовск

    Обязанности:

    Привлечение потенциальных клиентов, переводы со вкладов, депозитных счетов, без открытия счета и по системе переводов "Мигом" и "Золотая корона". оформление пластиковых карт; работа с чековыми книжками и платежными картами;привлечение инвестиционных продуктов; обеспечение выполнения плана продаж;консультирование физ.л и юридических лиц, открытие и закрытие депозитных счетов;прием документов для открытия расчетного счета юр.лиц; прием списков организаций на зачисление заработной платы
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший операционист-кассир

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Мегион

    Обязанности:

    Консультирование и предоставление полной информации потенциальному заемщику о существующих кредитных продуктов, дополнительных услуг и подбор наиболее подходившей для него кредитной программы, оценка платежеспособности клиента;составление заявки на получения кредита;обеспечение выполнения плана продаж;реализация мероприятий на увеличение продаж;операционное обслуживание клиентов;контроль организационной работы кассового узла, обеспечение выполнения регламентирующих требований ЦБ.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО Хоум кредит энд Финанс Банк, Мегион

    Обязанности:

    Консультирование и предоставление полной информации потенциальному заёмщику о существующих кредитных продуктов, дополнительных услуг и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы. Оценка платёжеспособности клиента. Расчёт суммы кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. Составление заявки на получение кредита. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и передача их в службу безопасности банка и экономическую службу. Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
    • Январь 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Мобильный мир", Мегион

    Обязанности:

    Работа на кассе; Составление заявок товара; Заполнение кассовой книги; Ведение внутренней отчетности. Работа на кассе. Ведение кассовой отчетности. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    Центра Социальной Защиты населения г.Курган, Курган

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях и продуктов банка. Составление и заключение договоров; - Контроль оформления документов; - Владение офисными программами, владение профессиональными знаниями и навыками, умение самостоятельно быстро и эффективно решать трудные задачи, готовность к обучению новым технологиям, сферам деятельности и профессиональному развитию, наличие организаторских способностей; - Ведение архива документов; - Уверенное владение ПК. (Word, Exel). - Компьютерный набор документов, (письма, приказы, договора, справки и др.); - Поиск информации в сети Internet; - знание и умение работать с правовыми системами «Гарант», «Консультант"; - Деловое общение; - работа с VIP-клиентами; - Операционный день банка; - Кассовый документы; - Кассовые операции.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)ВоспитательСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ЭкономистДекабрь 2008 – октябрь 2010
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ЭкономистДекабрь 2008 – октябрь 2010
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ЭкономистДекабрь 2008 – октябрь 2010
Работа в Заводоуковске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Кассовые операции / Кассир операционист