Профессиональные навыки:
- Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях и продуктов банка. Составление и заключение договоров;
- Контроль оформления документов;
- Владение офисными программами, владение профессиональными знаниями и навыками, умение самостоятельно быстро и эффективно решать трудные задачи, готовность к обучению новым технологиям, сферам деятельности и профессиональному развитию, наличие организаторских способностей;
- Ведение архива документов;
- Уверенное владение ПК. (Word, Exel).
- Компьютерный набор документов, (письма, приказы, договора, справки и др.);
- Поиск информации в сети Internet;
- знание и умение работать с правовыми системами «Гарант», «Консультант";
- Деловое общение;
- работа с VIP-клиентами;
- Операционный день банка;
- Кассовый документы;
- Кассовые операции.